С появлением трёхмерной печати в корне изменилось производство титановых велосипедных рам. Титан начал использоваться в совершенно новом виде, при создании высококлассных велосипедов, которые приобретают потребители, готовые переплатить за более сложную технологическую оснастку.
Кто первый использовал 3D-печать в производственном процессе?
Как не странно, но первым человеком использующим 3D-печать для создания цельной титановой рамы стал американский мастер Дэйв Леви. Ему удалось сделать огромный шаг в данном направлении и продемонстрировать на выставке в Чикаго инновационный городской байк с уникальным, ультрасовременным дизайном.
Почему именно титан был выбран в качестве основного материала?
Дэйв Леви разрабатывал и изготавливал велосипеды с 1990 года. В качестве основных материалов использовались титановые трубы, проволока и круги. Они привлекали инженера:
• высокой прочностью;
• низкой плотностью;
• редкими эксплуатационными характеристиками.
Но, при создании конечного изделия Дэйв никогда не использовал 3D печать и порошковое сырьё из-за их недоступности и слишком высокой цены.
Когда в промышленность пришли САПР инструменты, метод прямого лазерного спекания металла и доступные по цене 3D принтеры, мастер решил в корне изменить технологию и стал распечатывать основные части велосипеда при помощи 3D принтера из порошкового титана.
Новая технология позволила ему:
- наладить конвейерное производство велосипедных рам без швов и точек напряжения;
- сократить время изготовления конечного продукта;
- снизить производственные затраты.
Титан в любом виде командой инженеров считается лучшим конструктивным металлом, имеющим лёгкий вес и отличную стойкость к коррозии.
Комментарии закрыты.