Титановая рама на велосипедС появлением трёхмерной печати в корне изменилось производство титановых велосипедных рам. Титан начал использоваться в совершенно новом виде, при создании высококлассных велосипедов, которые приобретают потребители, готовые переплатить за более сложную технологическую оснастку.

Кто первый использовал 3D-печать в производственном процессе?

Как не странно, но первым человеком использующим 3D-печать для создания цельной титановой рамы стал американский мастер Дэйв Леви. Ему удалось сделать огромный шаг в данном направлении и продемонстрировать на выставке в Чикаго инновационный городской байк с уникальным, ультрасовременным дизайном.

Почему именно титан был выбран в качестве основного материала?

Дэйв Леви разрабатывал и изготавливал велосипеды с 1990 года. В качестве основных материалов использовались титановые трубы, проволока и круги. Они привлекали инженера:

• высокой прочностью;
• низкой плотностью;
• редкими эксплуатационными характеристиками.

Но, при создании конечного изделия Дэйв никогда не использовал 3D печать и порошковое сырьё из-за их недоступности и слишком высокой цены.

Когда в промышленность пришли САПР инструменты, метод прямого лазерного спекания металла и доступные по цене 3D принтеры, мастер решил в корне изменить технологию и стал распечатывать основные части велосипеда при помощи 3D принтера из порошкового титана.

Новая технология позволила ему:

  • наладить конвейерное производство велосипедных рам без швов и точек напряжения;
  • сократить время изготовления конечного продукта;
  • снизить производственные затраты.

Титан в любом виде командой инженеров считается лучшим конструктивным металлом, имеющим лёгкий вес и отличную стойкость к коррозии.

Summary
Article Name
Титан для Велосипедных рам
Description
Фирма ООО Титан Галант реализует Титановые трубы для велосипедных рам. Трубы марки ВТ1-0, различного диаметра. Уточняйте наличие: +38 (063) 389-62-63
«Галант»
«Галант»
«Галант»
Publisher Logo